Наши телефоны: (495) 924-95438(800) 707-2205
sales@shvartov.ru
Корзина: у Вас 0 товаров

Рулевые приводы электрические

В этом разделе представлены все системы рулевого управления и инструменты контроля плавсредств: от тахометров и компасов до штурвалов и тросов.

0001.jpg

Механические системы управления

 

Гидравлические.jpg

Гидравлические системы управления

Штурвал.jpg

Колеса рулевые для судов

 

Аксессуары_для_СДУ.jpg

Аксессуары для СДУ

 

Рулевые приводы электрические

   
Редуктор рулевой с электроприводом (тип R) Редуктор рулевой с электроприводом (тип R)
Заказать
75 000 руб
75 576 руб
+-
Купить

Редуктор рулевой с электроприводом (тип R)

Вспомогательный малый рулевой редуктор с электрическим приводом (тип R): для дистанционного управления поворотом вспомогательного подвесного мотора.
Редуктор рулевой с электроприводом (тип S) Редуктор рулевой с электроприводом (тип S)
Заказать
79 000 руб
79 485 руб
+-
Купить

Редуктор рулевой с электроприводом (тип S)

Редуктор рулевой с электрическим приводом (тип S)- т.е. с функцией дистанционного управления через электрический привод, где управление поворотом двигателя (или пера руля) осуществляется с пульта на гибком кабеле.
Редуктор рулевой с электроприводом (тип R)
Заказать

Редуктор рулевой с электроприводом (тип R)

75 000 руб
75 576 руб
+-
Купить
Редуктор рулевой с электроприводом (тип S)
Заказать

Редуктор рулевой с электроприводом (тип S)

79 000 руб
79 485 руб
+-
Купить

Редуктор рулевой с электроприводом (тип R)

75 000 руб
75 576 руб
+-
Купить Подробнее

Редуктор рулевой с электроприводом (тип S)

79 000 руб
79 485 руб
+-
Купить Подробнее

Цена

От до р.

Производитель

Спецпредложение

Лодочный мотор Nissan Marine NS 9.9 D2 1

115 900 руб
Новинка в линейке Nissan Marine! Мотор произведен на заводе Tohatsu в Японии. Не требует регистрации в ГИМС и налиличя прав. Изготовлен на базе двигателя 15 л.с. Не сложно и недорого переделать обратно в 15 л.с.
Купить Подробнее

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHU (BF20D3 SHU)

193 900 руб
Honda BF 20 SHU имеет наилучшее в мире соотношение веса, объема двигателя и мощности.
Купить Подробнее
Полезные советы

Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины

Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины
Сегодняшний рынок комплектующих для катеров, яхт и лодок предлагает разнообразные виды моторных агрегатов. Современные четырехтактные модели (выше 50 л.с.), больше похожи на двигатели для автомобилей. Без компьютерной диагностики починить их вряд ли получится.. Однако и в новых, и в старых моделях с мощностью до 50 л.с. подобные сложности исключены. В...

Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор: сделайте правильный выбор!

Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор: сделайте правильный выбор!
Выбор мотора для лодки нередко вызывает затруднения. Кто-то рекомендует двухактные, другие владельцы лодок относятся к сторонникам четырехтактных моторов. Рассмотрим все основные параметры и характеристики и попробуем выяснить, какой же вариант наиболее удобен и выгоден в различных ситуациях.

Два мотора на лодке: ставить или нет?

Два мотора на лодке: ставить или нет?
Некоторые судовладельцы ради увеличения скорости судна устанавливают второй мотор. Но имеет ли это смысл? Эксперименты любителей и специалистов доказывают, что двухмоторные лодки имеют право на существование, но в особых случаях, когда специфика эксплуатации плавсредства отличается от стандартной. Рассмотрим плюсы и минусы установки двух моторов.
Заказ в один клик