пн-пт 10:00 -20:00
сб-вс 10:00 -18:00
Московская область, 27-й км МКАД
Ближние Прудищи, вл.1, стр.1
ТЦ "ФОРМУЛА X"
Лодочные моторы пользуются высоким спросом у рыбаков, охотников, а также у многих любителей активного отдыха. Моторы Parsun хорошо известны во всем мире, но в нашей стране их знают далеко не все, хотя точно такими же моторами с другим названием пользуется много людей.
Многие не знают, что лодочные моторы Parsun производят в Китае. Это хороший пример качественной продукции, произведенной во всемирной мануфактуре. Моторы этой компании имеют знак «Национальное качество». Достичь этого получилось благодаря высокотехнологичному оборудованию, которое закупалось у крупнейших европейских производителей.
Сейчас компания является самой быстрорастущей в сегменте лодочных моторов. Активно расширяется дилерская сеть. Это делает двигатели еще более доступными. Качество контролируется на каждом этапе создания мотора. Поэтому, на все двигатели дается гарантия два года, что является большим сроком для лодочного мотора.
Все лодочные моторы Парсун можно разделить на:
• Двухтактные;
• Четырехтактные.
Они отличаются в технологии производства. Также есть некоторые особенности в обслуживании. Если сравнивать их между собой, то двухтактные моторы более легкие, но требуют дополнительных манипуляций с топливом. Четырехтактные агрегаты массивны, при этом совершенно не требуют никакого особенного ухода.
Многие знают лодочный мотор Golfstream. На самом деле это тоже продукция Парсун. При первом выходе на рынок СНГ было решено назвать моторы более понятно для потребителей. Вот так и появилось название «Гольфстрим». Время показало, что название прижилось. Теперь многие считают такие двигатели эталоном качества.
Под этими торговыми марками можно найти самые разные двигатели. Среди них есть и водометные моторы, и винтовые. Ваша задача подобрать наиболее оптимальный вариант для своей лодки.
Практически все двухтактные моторы весят немного. Это позволяет использовать их на тех водоемах, к которым подъехать, вплотную не получается. Поэтому, их часто используют рыбаки в труднодоступных местах. Многие двигатели имеют ручку для переноски, что еще более облегчает задачу.
Все силовые агрегаты производятся из алюминиевых сплавов, это не только облегчает мотор, но и снижает риск возникновения коррозии. Система охлаждения водяная. Для снижения уровня коррозии все каналы оцинкованы.
Электронная система зажигания позволит вам заводить двигатель при любой погоде. Она прекрасно защищена от попадания влаги. Что значительно повышает надежность работы. Вы можете подобрать для себя наиболее подходящий по мощности вариант.
Это более серьезные агрегаты. По сравнению с описанными выше они более экономичны. Достигается это путем использования более совершенной системы впрыска. Смазка здесь происходит путем подачи масла из картера, что также снижает стоимость эксплуатации.
Самым большим недостатком таких двигателей является большая масса. Минимальный вес около 25 килограммов. То есть далеко тащить такой агрегат весьма проблематично. Их обычно используют на лодках постоянно стоящих на водоеме, или же подвозят вплотную к берегу.
Для запуска может использоваться кнопка или ручной стартер. Это позволяет исключить возможность поломок прямо на водоеме. Вы в любом случае сможете завести мотор. К топливу эти агрегаты неприхотливы, но для достижения оптимальной работы лучше использовать качественный бензин. По техническим и ходовым характеристикам эти двигатели значительно превосходят популярные отечественные аналоги.