Наши телефоны: 8(495) 924-95438(800) 707-2205
sales@shvartov.ru
Корзина: у Вас 0 товаров

Механические транцевые плиты

Уважаемые покупатели! В связи с падением курса рубля идет обновление цен на весь ассортимент. Указанные цены могут не соответствовать действительности. Актуальные цены уточняйте у менеджеров.
Механические транцевые плиты можно купить в "Швартов.Ру", а получить в любом городе России. При заказе от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Плита транцевая SLT 6 150х200 мм Плита транцевая SLT 6 150х200 мм
Есть на складе
15 384 руб
16 194 руб
+-
Купить

Плита транцевая SLT 6 150х200 мм

Плита транцевая SLT 6 применяется для надувных лодок и RIB-ов длиной 3-4.5 м

Артикул: SLT 6
Детальное описание
Плита транцевая SLT10 250х250 мм Плита транцевая SLT10 250х250 мм
Есть на складе
17 527 руб
18 449 руб
+-
Купить

Плита транцевая SLT10 250х250 мм

Плита транцевая SLT10 применяется для надувных лодок и RIB-ов длиной 4.5 - 6 м

Артикул: SLT10
Детальное описание
Плита транцевая SLT 6 150х200 мм
Есть на складе

Плита транцевая SLT 6 150х200 мм

15 384 руб
16 194 руб
+-
Купить
Плита транцевая SLT10 250х250 мм
Есть на складе

Плита транцевая SLT10 250х250 мм

17 527 руб
18 449 руб
+-
Купить

Плита транцевая SLT 6 150х200 мм

15 384 руб
16 194 руб
+-
Купить Подробнее

Плита транцевая SLT10 250х250 мм

17 527 руб
18 449 руб
+-
Купить Подробнее

Цена

От до р.

Бренд

Спецпредложение

Привод рулевой ZTS с нержавеющим тросом М66, 16 футов

13 480 руб 13 897 руб

Планетарный рулевой редуктор для лодочных моторов мощностью до 150 л.с. Длина нержавеющего троса 16 футов / 4,88 метров.

Купить Подробнее
Полезные советы

Как менять масло в редукторе лодочного мотора

Как менять масло в редукторе лодочного мотора
Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно менять в моторе масло. Часто владельцы лодок обращаются для этого в специальные сервисы, так как им кажется, что самостоятельно они с этим не справятся. На самом деле, обновление смазки в редукторе - простая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины

Почему не заводится ПЛМ: рассматриваем возможные причины
Сегодняшний рынок комплектующих для катеров, яхт и лодок предлагает разнообразные виды моторных агрегатов. Современные четырехтактные модели (выше 50 л.с.), больше похожи на двигатели для автомобилей. Без компьютерной диагностики починить их вряд ли получится.. Однако и в новых, и в старых моделях с мощностью до 50 л.с. подобные сложности исключены. В...

Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации

Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации
Многие владельцы лодок любят пройтись по воде с ветерком, рассекая волны. А каждый рыбак рано или поздно сталкивается с вопросом, как набрать большую скорость и экономить при этом топливо. На самом деле есть отличное решение для обоих случаев – это режим глиссирования, который активно используется уже давно. Такой режим является...
Заказ в один клик